Продвижение сайтов в Краснодаре

Усилия по интернет-маркетингу, которые компания может предпринять для привлечения клиентов в Интернете, могут быть самыми разными. Один из самых популярных — позиционирование сайтов. Это отличный и очень эффективный способ продвижения. Цена позиционирования относительно невысока по сравнению с классической рекламой на телевидении или на рекламных щитах, и она приносит компаниям действительно впечатляющую прибыль. Популярность этой формы продвижения в Интернете обусловлена высокой окупаемостью инвестиций. Также важно, чтобы люди покупали все больше и больше в Интернете и в основном там искали информацию о товарах и услугах.

Следует помнить, что позиционирование — это не единичное действие, а серия действий, направленных на то, чтобы вывести ваш сайт на самые высокие позиции в списке результатов поиска по определенным ключевым словам. Чтобы пользователь, ища что-то в Google, сразу нашел конкретную страницу. На кону не только получение этих позиций по заданным фразам, но и удержание их наверху, т.е. в т.н. топ в гугле. На прайс-лист позиционирования влияет количество фраз, по которым мы хотим позиционировать себя.

Мы говорим о Google не случайно, потому что это самая популярная поисковая система в мире, а также в России. Ежемесячно им пользуются более 20 миллионов человек. Трафик из Google способствует увеличению продаж, и чем больше трафика из естественных, органических результатов поиска, тем выше продажи. Позиционирование сайта — единственный полностью эффективный способ повысить видимость сайта в поисковой системе Google

Согласно данным интернет-исследования, проведенного Gemius/PBI, только в сентябре 2020 года более 27 миллионов интернет-пользователей использовали поисковую систему и сайты, принадлежащие Google, что обеспечило почти 8,2 миллиарда просмотров страниц. Группа Google охватила более 98% интернет-пользователей.

 

Стандарт

12 000 ₽

Оптима

20 000 ₽

VIP

от 32 000 ₽

̶4̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶₽̶  Скидка на продвижение сайта 20%*

Продвижение: Продвижение общих поисковых запросов. Среднечастотные и высокочастотные запросы.
География продвижения: Продвижение сайта по регионам или городам или стране.1 регион или ГородГород, Край, Область, МегаполисГород, Край, Область, Страна
Написание статей: Написание продающих статей с уникальностью 100%, полностью релевантных вашему сайту.5 уникальных статей в месяц до 5000 символов7 уникальных статей в месяц до 5000 символов12 уникальных статей в месяц до 5000 символов
Прирост ссылок: Количество ежемесячно размещаемых ссылок на ваш сайт.15 вечных ссылок с высоким Трастом и Яндекс ИКС28 вечных ссылок с высоким Трастом и Яндекс ИКС35 вечных ссылок с высоким Трастом и Яндекс ИКС
Правки на веб-сайте: Работа программиста с кодом вашего сайта, исправление ошибок в коде, добавление мета тегов и д.р. *подсчет проводится отдельно в зависимости от запущенности сайта.1 час работы бесплатно, последующие часы 1000 р/час2 час работы бесплатно, последующие часы 900 р/час5 час работы бесплатно, последующие часы 500 р/час
Рекламные сети: Настройка контекстной рекламы Я.Директ и Google AdsПервый месяц бесплатно, до 50 ключевых фраз
Отчет:Составление подробный отчетов и аудита продвигаемого сайта.

*Цена на тариф VIP указана уже с учетом скидки в 20%

Сделайте заказ прямо сейчас!

или позвоните по телефону:

+7 (922) 461-10-31

    Продвижение сайта и SEO — это одно и то же?

    Действия, направленные на достижение верхних позиций в списке естественных (или обычных, или бесплатных) результатов поиска, называются позиционированием страницы. В то же время можно встретить термин SEO. Это сокращение от поисковой оптимизации, что означает оптимизацию веб-сайтов для поисковых систем. Это означает, что вы должны предпринимать профессиональные действия на сайте и улучшать их для достижения лучших результатов в поисковых системах. К ним относятся, среди прочего, действия с кодом, оптимизация контента и забота о профиле входящих ссылок. Также следует помнить, что прайс-лист на позиционирование как комплексную услугу включает в себя все эти действия и что они влияют на окончательную цену услуг SEO.

    НИЗКАЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ

    ПРОДВИЖЕНИЕ ПОД КЛЮЧ

    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    SEO на сайте и SEO вне сайта

    Позиционирование страниц на сайте — это действия, выполняемые непосредственно на позиционируемом сайте. Здесь мы имеем дело с довольно техническими вопросами. В seo сайта мы включаем работу над кодом сайта, улучшая его структуру, ускоряя сайты, выбирая ключевые слова и готовя метатеги для всех подстраниц. В свою очередь, SEO вне сайта — это вся деятельность, направленная на получение ссылок и контент-маркетинг. Здесь специалист по SEO позиционирует сайт, например, публикуя спонсируемые статьи на популярных веб-сайтах со ссылками, публикуя комментарии в блогах и сообщения на форумах со ссылками, а также публикуя информацию о компании в тематических каталогах со ссылкой на страницу. . В стоимость комплексного позиционирования включены оба вида работ.

    Чем позиционирование сайта отличается от Google Рекламы (AdWords)?

    Разница между действиями по поисковой оптимизации и рекламой через Google AdWords фундаментальна. Позиционирование сайтов — это ряд действий, направленных на достижение высоких позиций в поисковой системе, но в естественной форме, то есть в органических результатах поиска. Естественные, органические ссылки сами по себе бесплатны, но для их достижения вам нужно инвестировать в SEO. AdWords, с другой стороны, представляет собой публикацию рекламных объявлений в поисковой системе (в форме рекламных или платных ссылок) или графических объявлений на сайтах, включенных в рекламную сеть Google. Такие ссылки, отображаемые в поисковой системе в результате распространения объявлений Google Ads, являются платными — они просто рекламные. Какова цена размещения и сколько стоит реклама AdWords? Это зависит от нескольких факторов. Позиционирование сайта стоит столько же, сколько и работа и работа, которые в них вложены. С другой стороны, цена рекламы AdWords состоит из бюджета самой рекламы и комиссии агентства, которое готовит и обслуживает кампании.

    Что показывают результаты поиска Google?

    Результаты поиска Google можно разделить на несколько типов. Все они представлены на рисунке ниже.

    После ввода определенной фразы в поисковую систему Google вы получаете страницу результатов SERP, которую видите выше. Первые несколько мест (отмечены черным) отведены под платную рекламу Google Рекламы. Они могут быть представлены в текстовом или графическом виде, например, с фотографией товара, его ценой и кратким описанием. Чуть ниже — самые бесплатные органические результаты, которые нас сегодня интересуют.(отмечены зеленым), т. е. результат эффективного позиционирования сайта. Другой тип результатов поиска представлен в правой части карты Google, что очень удобно для клиентов — он сразу показывает местоположение в случае компаний, предлагающих стационарные услуги (отмечены красным). Бывает, что в конце сайта, чуть ниже обычных результатов, также есть платная реклама от Google Ads.
    Любой, кто хочет расширить свой бизнес в Интернете, хочет быть на первой странице. Обычно в отведении всего десять мест (иногда количество различается в зависимости от введенной фразы). Вот почему лучше всего одновременно проводить кампанию Google Рекламы и эффективное SEO.

    Продвижение сайтов в Краснодаре

    Раньше было достаточно заполнить метатеги через панель страницы и «набить» несколько десятков слов в ключевые слова, чтобы на следующий день выйти в ТОП. Это не требовало работы какого-либо специалиста.

    Вы владелец сайта, интернет-магазина или портала более крупной компании в Краснодаре? SEO-агентство, которое пришлет вам предложение и профессионально подойдет к теме в Краснодаре, включит в оценку позиционирования:

    Стоимость SEO-консультирования в Краснодаре, зависит от знакомства с потребностями клиента «изнутри», расстановки приоритетов для обеих сторон, постановки целей. Благодаря консультациям по SEO в г. Краснодар клиент получает ценные знания и советы о веб-сайте и о том, как он или его отдел маркетинга могут усилить SEO-деятельность.
    Стоимость SEO-аудита в Краснодаре, то есть проверки всего сайта с точки зрения руководящих принципов Google и проверенных методов улучшения видимости в поисковой системе Google. Помимо анализа сайта с помощью инструментов SEO, необходимо проанализировать человеческим глазом многие элементы сайта, которые программа не может проверить.
    Стоимость SEO-оптимизации, то есть улучшения кода и структуры сайта, а также насыщения его ценным контентом. Здесь необходима работа человека/людей из ИТ-отдела. Помимо исправлений кода, может потребоваться тщательная перестройка сайта, чтобы он был адаптирован для мобильных устройств. С момента внедрения первого индекса Google Mobile он стал основой для достижения измеримых результатов.
    Стоимость создания ссылок/контент-маркетинга, то есть всех действий, направленных на получение ценных ссылок, поступающих на сайт, которые по-прежнему являются одним из основных факторов, улучшающих видимость нашего сайта.
    Стоимость анализа конкурентов или исследования ключевых слов, по которым позиционируются наши конкуренты. Кроме того, проверка своего профиля на входящие ссылки или анализ опубликованного контента.

    Продвижение сайтов. С контрактом или без?

    Выбор расчета SEO-операций в Краснодаре между расчетом на основе положений контракта и выставлением счетов на основе счетов за выполненные работы зависит от клиента и отрасли, в которой он работает.
    Почему от клиента? Потому что не всем нравится подписывать контракты. Расчет на основании счетов-фактур — это закрытие определенного этапа, время от времени указанного в разделе «Сколько стоит размещение страниц?». Эта модель предпочтительна для небольших сайтов, где поисковая оптимизация не обязательно должна быть крупномасштабной, а где отдельные этапы завершены, необходимо действовать на разовой основе.

    Почему из индустрии?

    Потому что было бы сложно выставить счет для интернет-магазина, который имеет 20 000 товаров, 200 категорий и около 100 000 ключевых слов в пуле SEO. Такие проекты должны быть связаны не столько контрактом, сколько конкретным планом действий минимум на несколько месяцев.